Часто задаваемые вопросы (F.A.Q)

Как я могу приобрести вашу продукцию?

Наши товары можно приобрести на сайте Trendyol.com. Вы можете следить за нашим магазином Trendyol, чтобы воспользоваться акциями и скидками и совершать покупки без оплаты доставки.

Я правильно ввел свой пароль и адрес электронной почты, но не могу войти в систему. Что мне делать?

Если вы не можете войти в систему после создания своего членства, вы можете заполнить контактную форму на нашем сайте, чтобы запросить помощь.

Как я могу изменить адрес электронной почты, который я использовал при регистрации?

Вы не можете изменить зарегистрированный адрес электронной почты. Однако вы можете создать новое членство с новым адресом электронной почты.

Могу ли я совершать покупки из любой точки Турции?

Вы можете посетить наш магазин Trendyol и совершать покупки из любой точки Турции.

Как я могу изменить информацию о своем членстве и пароль?

После входа в систему вы можете получить доступ к информации о своем аккаунте в разделе «Мой аккаунт» в правом верхнем углу страницы. Там вы можете обновить информацию о своем членстве и пароль.

Я забыл свой пароль. Как я могу создать новый?

На главной странице сайта нажмите на значок «Моя учетная запись» в правом верхнем углу, чтобы перейти к экрану входа в систему, а затем нажмите на кнопку «Забыли пароль», чтобы легко восстановить свой пароль.

Товара, который я хочу купить, нет в наличии. Что мне делать?

На сайте могут происходить изменения в наличии в режиме реального времени. Вы можете нажать кнопку «Уведомить меня о наличии» на странице товара, который вам понравился, чтобы получить уведомление по электронной почте, когда товар снова появится на складе.

Я хочу совершить покупку для своей компании/бизнеса и запросить корпоративное дилерство. Что мне делать?

После создания членства вы можете отправить корпоративную информацию на validus.com.tr по электронной почте для оценки и запроса корпоративного членства. Вы также можете обратиться за помощью в службу поддержки.

Как изменить сохраненные адреса или добавить новый?

После входа в систему вы можете получить доступ к информации о своем аккаунте в разделе «Мой аккаунт» в правом верхнем углу страницы; в разделе «Адресная книга» вы можете изменить сохраненную информацию об адресе или добавить новый адрес.

Как я могу отменить свое членство?

Вы можете отменить свое членство в разделе «Моя учетная запись» или запросить отмену членства, заполнив контактную форму на странице «Контакты», расположенной в правом нижнем углу главной страницы.

Можно ли получить доступ к сайту www.validus.com.tr с мобильных устройств?

Вы можете зайти на наш сайт с помощью мобильных браузеров или загрузив наши мобильные приложения для устройств на базе iOS и Android.

cultureSettings.RegionId: 0 cultureSettings.LanguageCode: EN